Обязанности:
Поиск и привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в рамках зарплатных проектов, предложение сотрудничества, информирование о преимуществах продуктов и услуг Банка путем: обзвона руководителей организаций, рассылки по электронной почте предложения о сотрудничестве, а также информационных и рекламных материалов, проведение презентаций продуктов и услуг Банка для руководства и сотрудников организаций; Запуск зарплатного проекта; Полное сопровождение зарплатного проекта (контроль перевыпуска карт, контроль уровня проникновения по продуктам/услугам, консультационная поддержка руководителей, бухгалтеров и работников предприятий на всех этапах действия зарплатного проетка, кросс-продажи, заказ, активация карт, размещение рекламных материалов, обработка документов, продажа-выдача кредитных карт, установка и сопровождение ПО, контроль реестров, отчетность); Мониторинг объемов зачислений, анализ, планирование.
Запуск и сопровождение контрактов по торговому эквайрингу, получение и обработка заявки на регистрацию ТСТ, формирование полного пакета документов по юридическим лицам ТСТ, подготовка дополнительных соглашений, оформление письменных уведомлений, подготовка отчетностей, контрольный выезд в ТСТ, мониторинг оборотов ТСТ, анализ потенциала ТСТ, рассмотрение вариантов увеличения оборотов и расширения сферы обслуживании, выяснение причин малых/нулевых оборотов, обработка обращений ТСТ по проблемам, связанным с проведением операций, сбоям связи и др., информирование ТСТ по текущим вопросам и о происходящих изменениях в работе оборудования Банка, обучение кассиров, размещение рекламно-информационных материалов.
Сопровождение устройств самообслуживания (Банкоматы/инфокиоски); Проведение рекламных акций (работа с клиентами физическими лицами); Изучение опыта конкурентов по банковским услугам, ситуации на рынке в целом, подготовка докладов и очное их обсуждение, ведение делопроизводства подразделения, публичные выступления.