Поиск резюмеСпециалист по закупкам, Специалист по снабжению, Специалист по материально-техническому обеспечению, Менеджер по закупкам
22713793Обновлено 9 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 28 апреля 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ханты-Мансийск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам, Специалист по снабжению, Специалист по материально-техническому обеспечению, Менеджер по закупкам

45 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Югорский государственный университет

    Факультет: Природопользования
    Специальность: Экономист менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии природопользования"

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Сведения о трудовой деятельности: 01.07.2003г.-25.07.2003г.: НПЦ «Мониторинг" (учебная практика) Должность: специалист; 03.09.2003г.-17.10.2003г.: НПЦ «Мониторинг" (учебная практика) Должность: специалист; 12.01.2005г.-11.02.2005г.: Отдел компенсаций по оплате ЖКУ Должность: специалист сектора бухгалтерии; 14.02.2005 г.- 01.02.2011 г.: ОАО «ГСК «Югория», г. Ханты-Мансийск, Головная Компания Должность: ведущий специалист отдела материально-технического снабжения; 01.02.2011 – 29.04.2013г.: ОАО «ГСК «Югория», г. Ханты-Мансийск, Головная Компания Должность: начальник отдела формирования, размещения заказа и обеспечения бланками строгой отчетности; 29.04.2013г. – 01.01.2014г.: ОАО «ГСК «Югория», г. Ханты-Мансийск, Головная Компания Должность (по совмещению): и. о. начальника Отдела закупок и конкурсных торгов Управления договорной и закупочной деятельности Юридического департамента, начальник Отдела формирования, размещения заказа и обеспечения бланками строгой отчетности; 01.01.2014г. – 29.08.2014г.: ОАО «ГСК «Югория», г. Ханты-Мансийск, Головная Компания Должность: заместитель начальника Отдела закупок и конкурсных торгов Управления договорной и закупочной деятельности Юридического департамента; 01.09.2014г.- 29.05.2015г.: Бюджетное учреждение здравоохранения «Ханты-Мансийская районная поликлиника» Должность: экономист планово-экономического отдела централизованной бухгалтерии; 01.09.2015г. - 28.01.2016г.: Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" Должность: заместитель директора по финансам 01.02.2016г.- 30.06.2017г. ОАО «Информационно-расчетный центр» Должность: специалист по закупкам Основные обязанности: 1. Проведение закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно: - настройка интеграции торговой площадки с Официальным сайтом закупок; - подготовка документов для получения электронной цифровой подписи; - составление плана закупок и размещение его на Официальном сайте закупок в структурированном виде; - подготовка и размещение сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком в ЕИС (отчет); - подготовка извещений и документации о закупках; - разработка и размещение положения о закупке; - подготовка и размещение в ЕИС протоколов по результатам закупок; - заключение и сопровождение договоров; - ведение реестра договоров; - определение и обоснование начальной цены договора; - составление технических заданий; - разработка проектов договоров. Мониторинг и отслеживание электронных аукционов, котировок и др. закупок; - аккредитация на электронных площадках для участия в торгах; - подготовка и составление заявок для участия в электронных аукционах, запросе котировок по 44-ФЗ и 223-ФЗ при помощи электронных торговых площадок. Имеется сертификат об участии в правовом консультировании на тему: "Практика закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг". 2. Формирование планов-графиков, подготовка документации для проведения аукционов, запросов котировок, формирование отчетов, заключение и сопровождение контрактов, подготовка расчета начальной (максимальной) цены контракта, размещение информации на сайтах: www.ozhmao.ru, www.zakupki.gov.ru, www.sberbank-ast.ru в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Имеются удостоверения о прохождении обучения: - «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование» в объеме 72 академических часов (период обучения с 15.12.2014г. по 24.12.2014г.; - «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» в объеме 144 академических часов (период обучения с 14.09.2015г. по 07.10.2015г.). 3. Формирование консолидированных годовых заявок в типографию для изготовления и обеспечения ОАО «Югория» (более 50 филиалов по России) печатной продукцией, в том числе бланками строгой отчетности; - подготовка и введение в действие документации по формированию заказа, изготовления, рассылки и учета печатной продукции; - составление технического задания для изготовления печатной продукции; - подготовка сводных таблиц по ведению остатков бланков строгой отчетности, находящихся в типографии на ответственном хранении; - подготовка служебных писем, проектов приказов, иной документации; - подготовка сводных таблиц в бухгалтерию по отнесению затрат на филиалы по изготовленной и отгруженной печатной продукции; - подготовка предложений о снижении затрат на изготовление печатной продукции и транспортных расходов; - подготовка предложений по размещению заказов на изготовление печатной продукции; - контроль за качеством изготовления печатной продукции; - контроль за своевременным обеспечением филиалов печатной продукции в определенный срок; - сверка представленного отчета типографией по рассылке печатной продукции; - согласование разработанных макетов типографией с профильными подразделениями компании; - контроль по оплате счетов за изготовление и рассылку печатной продукции; - мониторинг остатков печатной продукции по филиалам; - поддержание в рабочем состоянии данных регистрационной системы учета бланков строгой отчетности в программе 1С. 4. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; - проведение инвентаризации товарно- материальных ценностей. Знание современной компьютерной техники и программного обеспечения: - Опытный пользователь ПК, программы пакета Microsoft Office, справочно-правовая система Консультант Плюс, Интернет, «ИБР: Казначейство», DocsVision и другие сопутствующие программы. Иностранные языки Иностранные языки: английский со словарем. В случае необходимости готов в кратчайшие сроки пройти соответствующие курсы. Личные качества: - ответственность; - добросовестность; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость. Причина предполагаемой смены места работы: - повышение благосостояния и материального уровня жизни; - стремление к профессиональному росту. Дополнительно: - рассмотрю предложения работы в закупках, как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика (исполнителя, подрядчика), а также в другой сфере деятельности; - в жилье не нуждаюсь; - имеется автомобиль (водительское удостоверение категории «В»- стаж вождения с 2002г.); - имеется медицинская книжка.

Похожие резюме

Обновлено 18 декабря 2012
Ханты-Мансийск
40 000 32 года, опыт работы 6 месяцев
Обновлено 1 июля 2012
Ханты-Мансийск
По договорённости46 лет, опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Обновлено 7 марта 2017
Ханты-Мансийск
48 000 34 года, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено 1 марта 2017
Ханты-Мансийск
По договорённости40 лет
Обновлено 20 декабря 2016
Ханты-Мансийск
По договорённости33 года, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 3 декабря 2015
Ханты-Мансийск
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев