Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа в круглосуточном call-центре компании, оказывающей услуги техпомощь на дорогах. Прием звонков, заявок от клиентов, обработка заявок, Планирование и координация, записи в журналах регистрации, работа в 1С, общение с клиентами, поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, продажа услуг компании.
Требования:
Опыт работы менеджером продаж более 1 года, Знание устройства легковых и грузовых автомобилей. Коммуникабельность, умение общаться по телефону, стрессоустойчивость, ответственность, умение принимать решения Правильная и грамотная русская речь Компьютерная грамотность Исполнительность, дисциплинированность Аккуратность Ответственность, доброжелательность, умение работать в команде
Условия:
Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре График посменный (сутки через двое). Оплата: 1 смена - 1500 рублей.