Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• •ведение кадрового делопроизводства; • составление графика отпусков, табеля учета времени; • оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); • консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; • ведение базы данных в программе 1С - 8.3. • прием, перевод, увольнение сотрудников; • ведение личных дел и трудовых книжек; • участие в разработке должностных инструкций; • в функции инспектора отдела кадров также входит архивирование документов, проведение собеседований с кандидатами, участие в организации корпоративных мероприятий поиск сотрудников (Организация работы с кадровыми агентствами, ведение собственной базы кадрового резерва)
Требования:
• •Высшее образование; • Требуемый опыт работы: не менее 1 (одного) года; • Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства; • знание ПК (MS Office, 1С 8.3); • Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
• •Занятость – полная занятость, полный рабочий день; • Официальное трудоустройство; • График работы 5/2: Мужщины: пн-пт с 09.00 до 18.00; Женщины: пн с 09.00 до 18.00 и вт-пт с 09.00 до 17.00; • Соц. пакет.
Ханты-Мансийский автономный округ, улица Ленина, 7П
Обработка кадровых документов (прием, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности) формирование личных дел, архивирование. Работа в программе компании. Знание 1С 8.3. Стаж работы более 1 года.