Вакансия в архиве
№ 36525396
25 апреля
Работа в Нижневартовске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому администрированию (м. Саларьево, Леруа Мерлен)

Саларьево, Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 24-й километр
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения и взыскания;
• Помощь сотрудникам в решении различных административных вопросов (оформление мед. страховок, пропусков и пр.);
• Контроль над соблюдением трудового законодательства и процедур, принятых в компании, в торговом центре;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства, кадровой политики компании;
• Взаимодействие с государственными органами по вопросу наличия и корректности документов, которые могут быть затребованы для проверки.

Требования:

• Среднее профессиональное/высшее образование;
• Опыт кадровой работы от 2-х лет;
• Знание законодательных и нормативных правовых актов;
• Знание действующего трудового законодательства РФ;
• Знание основ кадрового делопроизводства;
• Опыт работы с кадровыми программами (1С, Босс-Кадровик и др.) - желательно;
• Активная позиция, коммуникабельность, ответственность, любовь к людям.

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белая зарплата.
• Развитая система премирования.
• График работы 5\2

Место работы: Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36525396
25 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Полный объём ведения кадрового делопроизводства (приём, увольнение, подработки, ведение штатной расстановки, отчетность,…
    Знание программы 1С ЗУП, Word, Excel, опыт работы в медицинских учреждениях, наличие сертификата (Удостоверения) или диплома…
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме на гражданской службе: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных…
    Знание гражданской службы обязательно. Среднее образование желательно в области управления персоналом. В приоритетном порядке…
  • ВчераМосква, Курская, Чкаловская
    Ведение кадрового учёта и кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод персонала. Ведение личных…
    Наличие опыта работы. Хорошее знание 1С, делопроизводство. Внимательность, скрупулезность в работе с документами. Личностные…
  • 60 000  65 000 руб./месяц
    Ведение кадрового учета в полном объеме: воинский учет, ЕГИС, прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, оформление…
    Обязательно знание воинского учета и опыт его ведения. Приветствуется опыт работы в учреждениях здравоохранения. Уверенный…
  • 48 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, штат регионального отделения более 900 чел. Оформление приёмов, переводов…
    Высшее образование. Опыт работы специалистом отдела кадров от 3-х лет в розничных компаниях. Знание трудового кодекса РФ
  • Вахта
    ВчераМосква
    Ведет ежедневный табельный учет фактического времени нахождения работников на предприятии. Ведет учет списочного состава…
    Знание и опыт работы в 1С.8.3 ЗУП. Знание ПК (MS Office). Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства,…