Вакансия в архиве
№ 36937897
5 июня
Работа в Нижневартовске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Специалист по обслуживанию

Специалист по оценке обслуживания

Ульяновск
Неполный рабочий день
По договорённости

Компания 4service ищет кандидата на вакансию Специалист по оценке обслуживания.

Эта вакансия - способ дополнительного заработка, его можно совмещать с вашей основной работой.
Немного подробнее:
- посещаете салоны сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники и т.п., записываете визит на диктофон (возможно, на телефоне).
- на сайте заполняете анкету по оценке качества обслуживания. Вопросы в анкете будут следующего типа: "поприветствовал ли вас сотрудник?", "понравилось ли вам, как вас обслужили?" и т.п.
- Уровень дохода зависит от вас.

- Обязательного лимита для выполнения заданий не предусмотрено

- Регистрация на сайте бесплатная, вложений никаких не требуется

- Для каждого визита есть инструкция, в которой указаны все данные, необходимые для проверки

- На заполнение анкеты уходит в среднем 10-15 минут. Продолжительность визита - 10-30 минут.

- Средняя стоимость каждого визита 200-600 руб., вознаграждение вы получать можете по выбору - банковским переводом или на интернет-кошелек.

Если вам понятна суть работы - регистрируйтесь на сайте, после чего напишите мне, я проконсультирую вас по поводу дальнейших действий.

Анкета регистрации очень подробная. По желанию, вы можете указать лишь основные данные (фио, телефон, город, эл. почта, возраст)

Ждем вашего отклика!

С уважением, Чистякова Оксана Вячеславовна

Номер для связи Viber и WhatsApp


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36937897
5 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераУльяновск
    Визит в торговую точку, осуществление сбора информации о качестве обслуживания. Объективная оценка обстановки и обслуживания
    Наличие диктофона и фотоаппарата (на мобильном телефоне). Ответственный подход к своей работе
  • Т Плюс
    Документальное оформление трудовых отношений работников. Ведение учета персонала филиала. Оформление и ведение учетной кадровой…
    Профессионально-квалификационные требования. Высшее профессиональное образование (управление персоналом). Стаж практической…
  • 15:03Ульяновск
    Росгосстрах
    Мониторинг качества телефонного обслуживания. Осуществление прослушки разговоров сотрудников контактного центра на предмет…
    Опыт работы в Контакт-Центре, Банке, Страховой компании является преимуществом. Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • 11:30Ульяновск
    Группа "М. Видео-Эльдорадо"
    Осуществлять обслуживание по сервисным программам. Осуществлять кассовое обслуживание покупателей. Консультировать покупателей…
    Знание работы по проверке, установке и ремонту технических устройств. Желателен опыт работы в аналогичной должности. Знание…