Что будешь делать:
· Проводить оценку профессионального уровня сотрудников, определять формы обучающих мероприятий и потребности в обучении;
· Планировать графики проведения обучения на основании потребностей, запросов, уровней подготовки сотрудников;
· Разрабатывать новые программы обучения для развития сотрудников и достижения бизнес-показателей компании;
· Проводить тренинги, вебинары, коучинги, практикумы, мастер-классы, бизнес-игры, любые другие формы обучающих мероприятий в зависимости от цели обучения;
· Мониторить актуальность наполнения обучающих программ, определять наиболее прогрессивные и эффективные инструменты тренинга;
· Развивать сотрудников по направлениям: прямые продажи; эффективный менеджмент; организация эффективных коммуникаций; командообразование;
· Осуществлять посттренинговое сопровождение, отображать результаты проделанной работы в отчётности;
· Составлять график посещения точек обхода, встреч с агентами с целью проверки знаний и умений;
· Курировать процесс наставничества и направление тестовых звонков.
Для этого тебе понадобится:
· Умение грамотно доносить свои мысли и проводить самопрезентацию перед аудиторией;
· Четко ставить задачу для выполнения группой: объяснять цели упражнения, давать четкие инструкции;
· Четко и ясно излагать последовательность действий обучаемой бизнес – модели;
· Управлять групповой дискуссией, используя различные типы вопросов, выстраивать последовательность вопросов;
· Работать со сложными участниками при помощи инструментов (подстройка, мотивация, вовлечение и др.);
· Ставить цели и формировать образ результата обучающего мероприятия;
· Подбирать и создавать инструменты (упражнения, ролевые игры и др.) для достижения целей обучения;
· Ставить цели и формировать образ результата обучающего мероприятия, определять бизнес эффект;
· Рассчитывать временной ресурс и планировать хронометраж обучающего мероприятия;
· Разрабатывать структурированную программу с четко прослеживаемой логикой;
· Работать с техническими средствами коммуникации (использовать флипчарт, проектор и т.д);
· Иллюстрировать бизнес-технологию примерами из своего или чужого бизнес-опыта, объяснять применимость её для конкретного клиента (участника);
· Использовать возможности Excel, Point, Word для рабочих целей;
· Быть готовым к командировкам.
Условия:
· Работа в крупном телекоммуникационном холдинге;
· Перспективы профессионального роста и развития;
· Сертифицированное обучение в корпоративной Школе Бизнеса WiFire;
· Официальная заработная плата: оклад + премия;
· Корпоративные тарифы на услуги Компании: мобильная связь и интернет;
· ДМС + стоматология.