Вакансия в архиве
№ 34636279
22 июля
Работа в Нижневартовске / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий розничным магазином

Приморский край, Владивосток, улица Калинина, 8
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Уважаемые кандидаты! Обращаем Ваше внимание, что мы рассматриваем кандидатов только с опытом работы на должности директора/управляющего магазином в крупных розничных сетях.


Обязанности:

  • Организация эффективной работы и взаимодействия всех подразделений магазина
  • Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей
  • Оперативное управление персоналом (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва)
  • Организация и развитие оптовых продаж
  • Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании
  • Бюджетирование
  • Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами


Требования:

  • Успешный опыт работы на должности управляющего/директора магазина крупной розничной сети не менее 2-х лет (площадью не менее 1000м²)
  • Знание основных нормативных документов торговли,уверенный пользователь ПК, 1С,SAP
  • Опыт управления коллективом от 10 человек,умение мотивировать персонал и научить работать на личном примере, создать командный дух, вести за собой
  • Высокий уровень работоспособности и самоорганизации,готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
  • Готовность к работе в торговом зале
  • Лидерские качества,нацеленность на результат, инициативность,ответственность, грамотность, порядочность, стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • Заработная плата: оклад + административная премия + квартальная премия за KPI
  • Скидки для сотрудников во всех магазинах сети
  • Ассортимент - посуда и товары для дома

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34636279
22 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry. Компания представлена в 48 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 60. «Посуда Центр» работает на рынке с 2001 года. Ассортимент магазинов включает более 25 тыс. наименований продукции. Основную его часть составляет посуда, широкий выбор кухонных принадлежностей, текстиля, предметов интерьера, бытовой химии и других товаров для дома. Среди поставщиков сети – ведущие отечественные и зарубежные производители: ARC International, York, Bergner, KUKMARA, SCOVO, Гурман (ВСМПО-Посуда) и др. Кроме того, присутствуют собственные торговые марки, самая популярная – Matissa. В 2015 году жюри профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS признало торговые марки сети «Посуда Центр» лучшими в России. В команде «Посуда Центр» – более 2.5 тысяч сотрудников. В работе, в первую очередь, приветствуется профессионализм, ответственность и целеустремленность. Мы открыты для тех, кто готов работать и зарабатывать, для преданных делу людей, способных внести существенный вклад в развитие компании. Лучшим всегда предоставлены отличные возможности карьерного роста. Мы приветствуем готовность человека развиваться вместе с компанией и строить долгосрочную карьеру. ВСЕ ПРОСТО: РАБОТАЙ У НАС, ОБЕСПЕЧЬ СЕБЕ СТАБИЛЬНОСТЬ.

похожие вакансии

  • 70 000  80 000 руб./месяц
    10:16Владивосток
    Бубль-Гум
    Выполнение и увеличение плановых показателей. Организация и контроль работы всего магазина: распределение задач, мерчендайзинг…
    Опыт работы в должности, управляющий (директор, заведующий) в розничной торговле от 1-го года. Высшее образование, желательно…
  • Сеть минимаркетов Раз Два
    Оперативное управление магазином. Организация работы персонала: постановка задач, контроль выполнения, оценка результата
    Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel. Системное…
  • 10:13Владивосток
    Бубль-Гум
    Организация, контроль и координация работы магазина. Контроль сохранности ТМЦ. Контроль кассовых операций. Работа с контрагентами
    Опыт работы на аналогичной должности. Навыки распределения человеческих ресурсов согласно товарного и покупательского потоков
  • от 50 500 руб./месяц
    Сеть минимаркетов Раз Два
    Оперативное управление магазином: Организация работы, контроль выполнения коммерческих показателей, контроль наличия ассортимента…
    Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel. Системное…
  • 12:21Владивосток
    Управление магазином. Выполнение плана продаж и KPI показателей. Организация и контроль бесперебойного торгового процесса
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность
  • от 48 000 руб./месяц
    Контроль остатков и заказ товара. Анализ и прогнозирование продаж. Проведение инвентаризаций. Выкладка товара в торговом зале
    Опытный пользователь ПК, 1С. Опыт работы в торговле будет вашим преимуществом