Вакансия в архиве
№ 36796736
21 мая
Работа в Нижневартовске / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист отдела технической поддержки клиентов

Воронеж
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 37 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений по техническим вопросам от стратегических клиентов компании.
  • Техническая поддержка клиентов на уровне 2-ой линии.
  • Консультация клиентов по телефону/e-mail.
  • Осуществление превентивной диагностики подозрений на клиентский инцидент.
  • Проведение эскалации проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения, а также оперативное взаимодействие с ответственными подразделениями.
  • Координация работ по устранению неисправностей в рамках клиентских обращений.
  • Работа с клиентами в сегменте В2В, B2G.

Требования:

  • Техническое образование.
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года.
  • Опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года.
  • Знание принципов построения сетей связи, принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая степень клиентоориентированности, коммуникабельность, умение находить контакт с разными людьми.

Условия:

  • Работа в одной из ведущих компаний на российском рынке телекоммуникаций.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии).
  • Квартальные и годовые премии.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36796736
21 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 17:15Воронеж
    Ростелеком
    Техническая поддержка абонентов на уровне 2-й линии технической поддержки: · Проведение удаленной диагностики, настройки…
    Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование; · Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя; · Коммуникабельность…
  • Опыт не нужен
    16:32Воронеж
    СТОЛИЧКИ
    Обработка всех входящих заявок в системе Service Desk (1-я линия технической поддержки), передача на вторую линию поддержки
    Требуемые знания и опыт. Высшее/неоконченное высшее техническое образование. Знание ПК на уровне опытного пользователя. Опыт…
  • Удаленная работа
    11:00Воронеж
    Поддержка и консультация абонентов сети по телефону, через систему helpdesk. Анализ проблем и их решение. Возможно совмещение…
    Опыт работы. С клиентскими ПК на ОС Windows 7,10, Mac OS. Windows server. Знание и понимание основ работы AD, DNS, DHCP,…
  • Вахта
    16 июняВоронеж
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • 15:48Воронеж
    Обучиться. Так глубоко, что при желании сможешь запустить свой стартап :). По каждому продукту компании собраны терабайты…
    С каждым годом в Контуре растет число клиентов и проектов, и мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия…
  • Опыт не нужен
    14:06Воронеж
    ПАО "Совкомбанк"
    Дистанционное обслуживание физических лиц на входящей линии. Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих…
    Образование: высшее или среднее специальное. Желание и умение общаться с людьми. Готовность к обучению, нацеленность на результат